ЗАО "Горизонт-Союз"
Фирменная сервисная сеть продукции торговой марки "HORIZONT"  
 
О нас
Horizont-Союз
Horizont
Контакты
Техники
Компании
Для СЦ
FAQ
Список СЦ
Документация
Гарантия
Справочники
Отчеты
Программа
Запчасти
Обновления
-
-
Замены
Форум поддержки продукции Горизонт
 
    ПоискПоиск       РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

harper 43f0550ts
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.tv-service.tv -> Вопросы по Harper
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garaev Aleksey
Первый раз на сайте


Зарегистрирован: 08.02.2018
Сообщения: 1
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2018 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день! Наконец-то у меня получилось зарегистрироваться на вашем форуме чтобы написать о своей проблеме...и для кого только вы сделали такую регистрацию замороченную? Ну да ладно...
Итак, я являюсь обладателем "Шайтан" машины HARPER 43F0550TS Smart TV и у меня следующие проблемы:

1. Постоянно вылетает предустановленный Youtube, да если скачать из маркета тоже вылетает, к тому же из маркета Youtube скачивается как для смартфона и смотреть видео в нем на телевизоре совершено заморочено и не комфортно + видео можно развернуть не на весь экран, ведь система думает что это смартфон.
2. Все приложения которые я скачиваю с Play Market устанавливаются как для смартфона или планшета, в итоге пользоваться ими на телевизоре крайне не комфортно.
3. Play Market работает через раз. Иногда вылетает, а иногда какую-то ошибку пишет, что в ней написано я не успеваю прочитать, ошибка появляется и сразу же все закрывается.
4. Браузер тоже периодически вылетает.
5. Множество других приложений вылетает.
6. Порт HDMI 1 через раз работает (то работает, то нет)
7. При подключении акустической системы появляется звук свистящий, как из советского приемника, очень не приятный, даже если телевизор выключен, но подключен к электросети, этот звук присутствует. При увеличении громкости, свистящий-шипящий звук тоже увеличивается.
8. Почему нет формата экрана 1:1? приходится постоянно переключать формат экрана в зависимости от канала кнопкой Aspect на пульте.
9. Читал в этой ветке и на других форумах, что вылеты приложений лечатся новой прошивкой, которую предоставляете вы. Что мне нужно сделать, чтобы тоже исправить ошибки и недочеты на своем телевизоре, чтобы пользоваться им комфортно. А то на данный момент от смарт тв никакого толка нет. Решил сэкономить, а только деньги на ветер выбросил...хоть решить как-то хотелось бы выше описанные проблемы или хотя бы их часть.

Скажите пожалуйста, как это все исправить и вылечить?
Обращался в поддержку Harper, они направили напрямую к вам, сказали что в России вы занимаетесь поддержкой данной модели телевизора.

И еще вопрос - будет ли на данный телевизор обновление системы до более новой, сейчас стоит Android 4.4

Сам телевизор покупал в Санкт-Петербурге, однако теперь проживаю в Казани. Телевизор еще на гарантии, закончится в мае.
За ранее спасибо за ПОМОЩЬ и ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр1978
Активный пользователь


Зарегистрирован: 07.11.2016
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многое прояснится здесь
-://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=788880
Ваша тема
-://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=814667
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.tv-service.tv -> Вопросы по Harper Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group